AppleCare+ для AirPods или Beats.
Чтобы было спокойнее.
Программа AppleCare+ для наушников обеспечивает годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. Кроме того, вы получаете приоритетный доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.
Централизованная поддержка
С услугой срочной замены устройства вы не останетесь без наушников надолго
Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.2
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта 3: отнесите наушники в авторизованный сервисный центр Apple
- Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
Сервисное обслуживание оборудования
До двух случаев ремонта при механическом повреждении устройства в течение каждых 12 месяцев1
Получите право на сервисное обслуживание аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваши наушники AirPods или Beats
- Аккумулятор1
- Зарядный кабель USB из комплекта поставки
- Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 pyб.
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, например:
- Как использовать Siri
- Как установить Bluetooth‑подключение
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новыми наушниками:
- онлайн;
- в магазине iPort.
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
- AirPods
- AirPods Max
- AirPods Pro
- Beats Fit Pro
- Beats Studio Buds
- Beats Studio3 Wireless
- BeatsX
- Powerbeats
- Powerbeats Pro
Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
- Сервисное обслуживание доступно только для AirPods, наушников‑вкладышей Beats, накладных или мониторных наушников Beats, а также аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, (i) при наличии производственного брака или дефектов материала; (ii) если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости; (iii) каждые 12 месяцев возможно до двух случаев ремонта при механическом повреждении, за каждый из которых взимается плата в размере 1990 pyб. Неиспользованные возможности ремонта не переносятся. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. Подробнее см.текст условий.
- Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
- Доступность различных услуг зависит от страны, в которой запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут вводиться определённые ограничения.
- Доступность различных услуг зависит от страны, в которой запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут вводиться определённые ограничения.
Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки Apple Watch. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/.
Частые вопросы
Как получить AppleCare+ для наушников?
AppleCare+ можно приобрести оформив заказ на сайте вместе с нужным устройством или оформив покупку в магазине iPort.
Сколько стоит AppleCare+ для наушников?
Стоимость программы составляет 2 990 руб. для всех устройств, для которых можно приобрести сервис, кроме AirPods Max, для них цена составляет 5 990 руб.
AppleCare+ покрывает потерянные наушники?
Кражу или потерю программа не покрывает, только механические повреждения
AppleCare+ закрывает сломанные наушники?
Программа AppleCare+ покрывает механические повреждения устройства. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1 990 руб.
Как долго длится Applecare+ для наушников?
Срок действия программы составляет 2 года.