Красное яблоко - логотип AppleCare+

К вашим услугам
специалисты, которые
знают о Mac и мониторах
Apple всё

Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов всего за одно обращение.

Красное яблоко - логотип AppleCare+

Поддержка в течение 3 лет с
AppleCare+ для монитора Apple

Для каждого монитора Apple предоставляется ограниченная годовая гарантия, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для монитора Apple позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки этой программы и включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях.1

Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Отвертка и ключ

Сертифицированные специалисты Apple

Знак вопроса

Приоритетный доступ к технической поддержке

Разбитое стекло

До 2х случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев1

Централизованная поддержка

Отвертка и ключ

Выездное обслуживание монитора

Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.2

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Глобальная сервисная программа1
  • Выездное обслуживание3: вы можете вызвать технического специалиста в офис или заказать услуги курьера, который заберёт ваш монитор Apple для обслуживания
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта3: отнесите монитор Apple в авторизованный сервисный центр Apple

Сервисное обслуживание оборудования

Разбитое стекло

В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев 1

Программа AppleCare+ для монитора Apple распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш монитор Apple
  • Шнур питания из комплекта поставки
  • Одну подставку Apple для монитора и один кронштейн Apple для монитора, приобретённых одновременно с монитором
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях1

Сервисное обслуживание программного обеспечения

Кабель Lightning

Свяжитесь со специалистами Apple напрямую, чтобы задать вопросы о подключении монитора к Mac и не только

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, например:

  • Как подключить монитор к компьютеру Mac

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым устройством Apple.
  2. Также в течение 60 дней с момента покупки устройства Apple вы можете приобрести программу AppleCare+:
    • онлайн  (требуется проверка серийного номера и проведение диагностики удалённо);
    • по телефону 8 (800) 77-000-97 (необходимо провести дистанционную диагностику и предоставить подтверждение покупки).
  1. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  2. Действие программы сервисного обслуживания AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Неиспользованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
  3. Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для устройства Apple и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, при наличии производственного брака или дефектов материала, или если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности.
  4. В рамках международного обслуживания Apple может отремонтировать детали устройства или само устройство либо заменить их на сравнимые модели или детали в соответствии с местными стандартами. Доступность услуг и их стоимость могут различаться.
  5. Доступность различных услуг зависит от страны или региона, в котором запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут действовать определённые ограничения.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение программы не является обязательным для покупки устройства Apple.

Частые вопросы

В чём отличие официальной гарантии и AppleCare+?

От производителя предоставляется ограниченная гарантия на 1 год и техническая поддержка 90 дней. AppleCare+ — это расширенный сервис от 2 лет, включающий в себя дополнительную защиту устройства, которая покрывает риск случайного повреждения, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи. Более подробную информацию можно прочитать на сайте производителя.

Как получить второй год гарантии Apple?

Второй год гарантии можно получить при покупке расширенного сервиса AppleCare+, который включает в себя продлённый срок гарантии (2 или 3 года, в зависимости от выбранного устройства).

Как приобрести AppleCare+?

Приобрести AppleCare+ можно при покупке устройства в любом магазине сети iPort или на сайте iport.ru.

Как отключить AppleCare+?

Если вы решили отказаться от программы AppleCare+, необходимо позвонить в компанию Apple или отправить письменное уведомление с указанием номера соглашения по программе в отдел AppleCare+ в ООО «Эппл Рус» по адресу: ОГРН 5117746070019, Романов переулок, дом 4, стр. 2, 6-й этаж, помещение II, комната 54, 125009, Москва, Российская Федерация. Вместе с уведомлением необходимо отправить копию оригинального подтверждения факта приобретения программы.

Как узнать срок действия моего полиса AppleCare+?

Срок действия можно посмотреть в своём сертификате в столбце «Дата окончания права на сервисное обслуживание».
Сервис AppleCare+ действует 2 года для для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников AirPods или Beats.
Сервис AppleCare+ действует 3 года для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition.

На что не распространяется программа AppleCare+?

AppleCare+ не покрывает ущерб от несанкционированного ремонта или модификации, незаконного изменения или загрузки программного обеспечения и других действий. Более подробно с исключениями можно ознакомиться в п.3 Положения.

Сколько стоит AppleCare+ в России?

Стоимость сервиса указана в карточке каждого устройства, зависит от модельного ряда и типа устройства. На сайте iport.ru и на сайте Apple в России стоимость идентична.

При продаже устройства гарантия перейдёт к новому владельцу?

Сервис AppleCare+ привязывается к определенному серийному номеру устройства. Поэтому при продаже устройства сервис перейдёт к новому владельцу, если не оформить аннулирование AppleCare+ напрямую через Apple.

Как проверить гарантию Apple по серийному номеру?

Проверить гарантию можно на сайте Apple