Красное яблоко - логотип AppleCare+

AppleCare+ для iPhone.
Чтобы было спокойнее.

Для каждого iPhone доступно годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPhone расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.

Поддержка в течение 2 лет
с AppleCare+ для iPhone

Отвертка и ключ

Обслуживание и поддержка от сертифицированных специалистов Apple в течение двух лет

Знак вопроса

Приоритетный доступ к технической поддержке3

Разбитое стекло

До 2 случаев ремонта 2
при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев1

Батарейка

Сервисное обслуживание аккумулятора1

Централизованная поддержка

Коробка

С услугой срочной замены устройства вы не останетесь без iPhone надолго.

Компания Apple разрабатывает iPhone, операционную систему iOS и множество приложений. Поэтому iPhone — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.3

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Обслуживание в день обращения — в большинстве крупных городов по всему миру4
  • Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите iPhone в авторизованный сервисный центр Apple4

Сервисное обслуживание оборудования

Отвертка и ключ

В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев2

Батарейка

Получите право на сервисное обслуживание аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости

Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш iPhone
  • Аккумулятор1
  • До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.2 За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.2  За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.

Сервисное обслуживание программного обеспечения

iOS

Пользуйтесь приоритетным доступом к услугам специалистов Apple и получите поддержку по iOS и не только

В рамках программы AppleCare+ для iPhone специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с iPhone, iOS и iCloud, а также с приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:

  • Как работать с iOS и iCloud
  • Как использовать приложения Apple для iPhone, например FaceTime, Почта и Календарь
  • Как подключаться к беспроводным сетям

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPhone:
  1. Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для iPhone и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, или для аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/.
  2. Действие программы AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Программа AppleCare+ для iPhone включает до двух случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай взимается плата в размере 1990 руб. при замене экрана или повреждении стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях. Опция ремонта стеклянной задней панели возможна за отдельную плату только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Не использованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
  3. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  4. Доступность сервисного обслуживания в день обращения и его варианты могут различаться в зависимости от модели iPhone и региона. В рамках международного обслуживания Apple может отремонтировать детали iPhone или само устройство либо заменить их на сравнимые модели или детали в соответствии с местными стандартами. При сервисном обслуживании действуют положения и условия AppleCare+. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

Обслуживание, включённое в программу AppleCare+, является дополнением к правам потребителей, гарантированным законами о защите прав потребителей в вашей юрисдикции. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки iPhone. Полная информация об условиях приведена на страницеapple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/.

Частые вопросы

Какая гарантия на iPhone в России?

Покупка потребителя защищена в рамках Закона о защите прав потребителей, согласно которому потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Также у устройств, произведенных компанией Apple действует годовая ограниченная гарантия. Подробнее можно ознакомиться по ссылке https://www.apple.com/ru/legal/statutory-warranty/ru/

Что такое ограниченная гарантия на айфон?

Ограниченная гарантия Apple распространяется на ваш iPhone и аксессуары Apple от производственных дефектов в течение одного года с даты покупки вашего продукта. Ограниченная гарантия Apple предоставляется в дополнение к правам, предусмотренным законом о защите прав потребителей. Наша гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями или несанкционированными модификациями. https://www.apple.com/ru/legal/statutory-warranty/ru/

Где в айфоне посмотреть гарантию?

Можно посмотреть в настройках устройства. Основные -> Об этом устройстве -> Ограниченная гарантия

Как продлить гарантию на iPhone?

Можно приобрести расширенный сервис AppleCare+, который включает в себя продленный срок гарантии - 2 года

Как купить AppleCare+ для айфона?

AppleCare+ можно приобрести оформив заказ на сайте вместе с нужным устройством или оформив покупку в магазине iPort

Покрывает ли AppleCare+ кражу или потерю iPhone и iPad?

Кражу или потерю программа не покрывает, только механические повреждения

Покроет ли AppleCare+ повреждения от воды?

Залитие водой входит в покрытие программы

Покроет ли AppleCare+ повреждения дисплея?

Повреждение дисплея покрывается. Клиент может обратиться за ремонтом до 2х раз в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб.

Покроет ли AppleCare+ замену батареи?

Программа покрывается замену аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости.

Покроет ли AppleCare+ физические повреждения (царапины, сколы)?

Программа AppleCare+ покрывает механические повреждения всего устройства. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.