AppleCare+ для Mac.
Чтобы было спокойнее.
Для каждого Mac доступно годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для Mac расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.
Централизованная поддержка
Присоединяйтесь к глобальной сервисной программе Mac
Компания Apple разрабатывает компьютеры Mac, операционную систему и множество приложений для них. Поэтому Mac — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.2
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Глобальная сервисная программа1
- Выездное обслуживание3: вы можете вызвать технического специалиста в офис или заказать услуги курьера, который заберёт ваш монитор Apple для обслуживания
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта3: отнесите монитор Apple в авторизованный сервисный центр Apple
Сервисное обслуживание оборудования
До двух случаев ремонта при механическом повреждении устройства в течение каждых 12 месяцев1
Получите право на сервисное обслуживание аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости
Программа AppleCare+ для монитора Apple распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш компьютер Mac
- Аккумулятор1
- Аксессуары из комплекта поставки (например, адаптер питания)
- Модули оперативной памяти Apple
- Дисковод Apple USB SuperDrive
- Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях1
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Свяжитесь со специалистами Apple напрямую, чтобы задать вопросы о подключении монитора к Mac и не только
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, например:
- Как работать с macOS и iCloud
- Как использовать приложения Apple, такие как Фото, iMovie, GarageBand, Pages, Numbers и Keynote, а также профессиональные приложения Final Cut Pro, Logic Pro и другие
- Как подключаться к принтерам и беспроводным сетям
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым Mac:
- онлайн;
- в магазине iPort.
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
- MacBook
- MacBook Air
- MacBook Pro 13 дюймов
- MacBook Pro 14 дюймов
- MacBook Pro 16 дюймов
- iMac
- Mac mini
- Mac Pro
Для компьютеров Mac под управлением macOS Server программа также включает поддержку по администрированию сервера и управлению сетями с помощью графического интерфейса macOS Server. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
- Сервисное обслуживание доступно только для Mac и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, (i) при наличии производственного брака или дефектов материала; (ii) если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Каждые 12 месяцев возможно до двух случаев ремонта при механическом повреждении, за каждый из которых взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 pyб. при других повреждениях. Неиспользованные возможности ремонта не переносятся. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
- Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
- Доступность различных услуг зависит от страны, в которой запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Компания Apple может также попросить покупателя самостоятельно заменить компоненты на полностью готовые к установке запасные части.
Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки указанного в ней оборудования. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/mac/.
Частые вопросы
Покрывает ли AppleCare+ потерю или кражу Apple Mac?
Кражу или потерю программа не покрывает, только механические повреждения
Сколько стоит AppleCare+ для Mac (MacBook, iMac)?
Стоимость программы зависит от модели устройства. Цены можно посмотреть в карточке интересующего товара. Например, стоимость программы для iMac составляет 14 990 руб., для MacBook air - 18 990 руб.
Можно ли исправить вмятины на корпусе с помощью AppleCare+?
Программа покрывает механические повреждения устройства. Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях