Красное яблоко - логотип AppleCare+

AppleCare+ для Mac.
Чтобы было спокойнее.

Для каждого Mac доступно годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для Mac расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.

Поддержка в течение 3 лет с
AppleCare+ для Mac

Отвертка и ключ

Обслуживание и поддержка от сертифицированных специалистов Apple в течение трёх лет

Знак вопроса

Приоритетный доступ к технической поддержке

Разбитое стекло

До 2х случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев1

Батарейка

Сервисное обслуживание аккумулятора1

Централизованная поддержка

Планета

Присоединяйтесь к глобальной сервисной программе Mac

Компания Apple разрабатывает компьютеры Mac, операционную систему и множество приложений для них. Поэтому Mac — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.2

  • Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
  • Глобальная сервисная программа1
  • Выездное обслуживание3: вы можете вызвать технического специалиста в офис или заказать услуги курьера, который заберёт ваш монитор Apple для обслуживания
  • Самостоятельная доставка устройства для ремонта3: отнесите монитор Apple в авторизованный сервисный центр Apple

Сервисное обслуживание оборудования

Разбитое стекло

До двух случаев ремонта при механическом повреждении устройства в течение каждых 12 месяцев1

Батарейка

Получите право на сервисное обслуживание аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости

Программа AppleCare+ для монитора Apple распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.

Сервисное обслуживание распространяется на:

  • Ваш компьютер Mac
  • Аккумулятор1
  • Аксессуары из комплекта поставки (например, адаптер питания)
  • Модули оперативной памяти Apple
  • Дисковод Apple USB SuperDrive
  • Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях1

Сервисное обслуживание программного обеспечения

MacOS

Свяжитесь со специалистами Apple напрямую, чтобы задать вопросы о подключении монитора к Mac и не только

Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, например:

  • Как работать с macOS и iCloud
  • Как использовать приложения Apple, такие как Фото, iMovie, GarageBand, Pages, Numbers и Keynote, а также профессиональные приложения Final Cut Pro, Logic Pro и другие
  • Как подключаться к принтерам и беспроводным сетям

Как купить

  1. Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым Mac:

Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:

Для компьютеров Mac под управлением macOS Server программа также включает поддержку по администрированию сервера и управлению сетями с помощью графического интерфейса macOS Server. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.

  1. Сервисное обслуживание доступно только для Mac и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, (i) при наличии производственного брака или дефектов материала; (ii) если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Каждые 12 месяцев возможно до двух случаев ремонта при механическом повреждении, за каждый из которых взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 pyб. при других повреждениях. Неиспользованные возможности ремонта не переносятся. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
  2. Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
  3. Доступность различных услуг зависит от страны, в которой запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Компания Apple может также попросить покупателя самостоятельно заменить компоненты на полностью готовые к установке запасные части.

Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки указанного в ней оборудования. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/mac/.

Частые вопросы

Покрывает ли AppleCare+ потерю или кражу Apple Mac?

Кражу или потерю программа не покрывает, только механические повреждения

Сколько стоит AppleCare+ для Mac (MacBook, iMac)?

Стоимость программы зависит от модели устройства. Цены можно посмотреть в карточке интересующего товара. Например, стоимость программы для iMac составляет 14 990 руб., для MacBook air - 18 990 руб.

Можно ли исправить вмятины на корпусе с помощью AppleCare+?

Программа покрывает механические повреждения устройства. Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях